Узнали внутряки о том, как продвигают лекарственные препараты. Поделились своим опытом работы с рекламой фармы (и немного погрустили). Впитали максимум экспертности у бывшего врача скорой помощи. Посплетничали о плохой и хорошей рекламе фармы.
Ведущие: Артем Чеховской, Юлия Никоненко, Ярослав Борута.
При поддержке сервиса email-рассылок Unisender
01:02 Почему никто не видит хорошей рекламы фармы
02:12 Законодательные ограничения продвижения фармы: в СНГ и в США
07:25 Как работает рынок рекламы фармы в США
08:58 Что не так с рекламой фармы на ТВ и в медиа (Юля и Артем рассказывают грустные истории)
11:53 Сколько на рекламу тратит фарма по миру
17:46 Как фарму продвигают среди врачей
20:55 Что лучше: классическая реклама на потребителей или продвижение через врачей
27:30 И снова про ограничения при создании рекламы фармы
30:21 Почему нет кампаний на продвижение фармбрендов среди потребителей
33:26 Почему в украинской рекламы фармы часто звучат названия препаратов
39:10 Агентства по рекламе фармы: кто это и почему не всё так красиво
41:51 Назад в будущее с компанией «Дарница»
Реклама про зайчика, которому удалось себя починить;
Кейс обезболивающего Doril;
Та самая волшебная реклама Магне B6;
Фееричная реклама капель против колик в животике