Как долго мы откладывали рассказ об этом стартапе. Оценка – $17 млрд, выручка – $300 млн/год, более 30 млн пользователей. И хотя стартапу уже десять лет, именно последние два пандемийных года повлияли на него больше всего. Мы рассказываем о Miro и о том, почему этот сервис так полюбился пользователям, которым легче воспринимать именно визуальный контент. Если коротко, то Miro – это такой визуальный флипчарт. Если не коротко – впереди подкаст на 30 мин!
Этот подкаст мы создаем вместе с Betinvest. Это IT-компания, разрабатывающая платформы для прогнозов, в первую очередь для Entertainment Tech компании Favbet. Как и герои наших выпусков, Favbet и Betinvest используют технологии, чтобы изменить подход к бизнесу и трансформируют свои компании изнутри, развиваясь сверхбыстрыми темпами.
Стресс-интервью. Задаем чувствительные вопросы ИТ-отделу Favbet
Менеджеры Favbet о Affiliate Marketing и геймификации
Партнерская программа Favbet: мощные промо и прозрачные условия для арбитражников
Как устроена разработка гемблинга
Разбираемся со ставками на спорт: как работают букмекеры изнутри