Накликали свежих и не очень кейсов о рекламе в играх. Вспомнили, как 15 лет назад можно было купить пиццу 80 лвла и попасть в армию США с лендинга онлайн-шутера. Узнали, что будет, если объединить KFC и английский футбольный клуб (спойлер: победный рекламный кейс в Каннах). Удивились гонорару Трэвиса Скотта за музыкальную коллаборацию с Fortnite.
Ведущие: Ярослав Борута, Юлия Никоненко, Артём Чеховской.
При поддержке сервиса email-рассылок Unisender
00:28 Знакомство с ведущими и концепцией подкаста
01:15 Когда появилась первая реклама в играх
03:00 «Дота» — стрелялка или гонки?
03:35 IKEA и H&M в Sims
05:50 Как может измеряться эффективность рекламы в играх
07:35 Как в Everquest 2 можно было заказать реальную пиццу онлайн в Pizza Hut
09:30 Почему разработчики гоночных игр платят за возможность вставить в игры реальные авто
13:06 Как ведущий подкаста полюбил Ford Focus благодаря игре Colin MacRae Rally 4
14:14 Как Burger King получили Каннских львов за совместный проект с английским футбольным клубом (и причём тут FIFA)
18:00 Букмекеры атакуют киберспорт!
21:55 Как Обама продвигался в Burnout: Paradise
24:28 Зачем армия США взялась за серию игр America's Army
28:55 Почему в GTA не продвигаются реальные бренды
35:22 Сколько Трэвис Скотт получил за свой концерт в Fortnite
37:32 Balenciaga + Fortnite = ♥
39:07 Игры внутри игр: как Uncharted помог Crash Bandicoot завоевать популярность
41:22 Раннер PepsiMan как пример упоротой рекламы
Интересные ссылки
- Коллаборация IKEA и Sims 2
- Коллаборация H&M и Sims 2
- Everquest 2 и Pizza Hut
- Кейс Burger King и футбольного клуба Stevenage
- Президентская кампания Барака Обамы в Burnout Paradise
- Пафосная презентация America's Army на E3 2002
- Стартовая заставка и игровой процесс раннера PepsiMan